
Мля... смарю фильм "Мак Трахер", а кому ещё нравицца?

Пользователь удален Мыслитель (5742), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
катя комиссарова Просветленный (48012) 12 лет назад
МАк ТРАХЕр сморит фильм с участием мака трахера.... у тя чо, раздвоение личности? =)))
Источник: дароФФФ МАК!!!
Остальные ответы
Алексей ххххх Высший разум (136681) 12 лет назад
гавно полное))) ничего личного))
Источник: привет)
Наталья Самарская Просветленный (33776) 12 лет назад
Ну кто бы сомневался!! ! Мак Трахер" и ,,Броненосец Потемкин" просто класика жанра!!!))) ) Очень хочется добавить-Ща сиськи покажу...))))
Туборг Грина Просветленный (35842) 12 лет назад
Эй, Трахххххххххххххххххххх, ты чё плагиатиш???? (Лучче сними очки!!!! ) А ваще -то ты чел. какой-то непонятный - на контакт не идёш, но.... плагиатиш!!!!
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
айда ибаццо?
это я, типо, на контакт вышел
Корсиканец Корсиканец Оракул (75938) 12 лет назад
..Я вчера был на Примьере.. Супер.. обожрался попкорна.. оппился колой.. обосрался и обоссался.. а сюжетную линию не схавал! А филоьмец сильный!!!