Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда же прорвёт наших НХЛовцев - Овечкина , Фёдорова , Ковальчука

Юрий Оракул (90913), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tamaki^_^ Мыслитель (9075) 12 лет назад
да Овечкин ещё как-то играет.... Фёдоров... ну, играет в общем.. .
Ковальчук... а хз... но махается круто))
Остальные ответы
Волчок Мыслитель (6929) 12 лет назад
Ковальчука уже не прорвёт у него матч-штраф
Пользователь удален Профи (522) 12 лет назад
скоро, не долго ждать осталось
Андрей Заколодкин Профи (645) 12 лет назад
дык вот федоров отличился ж