
Девушки!!! Кто пользовался вагинальными шарами? Есть польза?

ООО Профи (947), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Своей предложу.
Лучший ответ
Оксана Тараненко Мастер (1031) 12 лет назад
Есть и болшая
ОООПрофи (947) 12 лет назад
Польза в чем?
Плотнее становится?
Остальные ответы
vendetta Мастер (1421) 12 лет назад
только если регулярно....
ОООПрофи (947) 12 лет назад
А они одного размера?
Киска плотнее становится?
vendetta Мастер (1421) бываю разные и по размеру и по весу....и дело не в том что плотнее а в том что можно очень сильно сжимать влагалище тем самым в нужные моменты делать партнеру очень приятно....
Пользователь удален Гуру (3675) 12 лет назад
Может ты сам попробовать хочешь...?