Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обьясните пожалусто моему папе кто не верит, что загрузка ролика на YouTube пожет и оборватся!!!

Johny Bang-Bang Ученик (5), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сeнсeй_Влaд Оракул (76401) 12 лет назад
все может оборваться даже ваша жизнь в момент просмотра очередного ролика
Остальные ответы
Alex Мудрец (12772) 12 лет назад
Может. Смотря какой у тебя инет...
STRATEG™ Оракул (57743) 12 лет назад
если качать ДМастером то не должно....
IRQ Оракул (51152) 12 лет назад
Что значит загрузка? РОлик этотакой же набор байт как и что-либо дургое. И он качается кусками. Конечно если нет скажем оборвётся то часть байтов будет недокачана.
Алексей Лесничий Мастер (1161) 12 лет назад
в мире ничего идеального несуществует
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 12 лет назад
YouTube это ещё тот отстой, так папе и передай...
Источник: юзер с 20 -ти летним стажем
Пользователь удален Гуру (3675) 12 лет назад
Папа, загрузка ролика с ютуби может и оборваться...)))