
Что тут нового...?:-))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 12 лет назад
ПРОСПАЛ Я...ПРОСИЛ ЖЕ РАЗБУДИТЕ....РРРРРРР
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
Лёшик был пойман за лямурными похождениями ;-))
Источник: всему виной папараци!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (250) 12 лет назад
да я сама только подгребла, прослеживаю обстановку))))))
Источник: доброй ночьки!!!!
Пользователь удален Оракул (96099) 12 лет назад
что нового? я себя выгнать отсюда не могу
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 12 лет назад
Подошла увидела, пожалела тебя будить
Оптимистка Оракул (68919) 12 лет назад
Жалко было будить, но мы тебя переворачивали.... чтобы бока не затекли)))
Источник: Привет, полуночник
6eJlblu KoTОракул (83818) 12 лет назад
Привет Дорогая рад тебя видеть..:-))
ну я жеЛапиша;) Оракул (79551) 12 лет назад
блин ...Лёха ...докладываю обстановку.... в Багдаде всё спокойно)))
Источник: а я... сплю))))))))
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
СКОКА МОНА ТЕБЕ БУДИЛЬНИКИ ДАРИТЬ ???
ФСЁ !!!ПОСЛЕДНИЙ ОТДАЮ !!!И БОЛЬШЕ НЕ ПРОСЫПАЙ !!!