Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вернуть строчку, на которой видно как загружается страница? Скажите, пожалуйста...

Strawberry_Cocaine_Cake Гуру (4685), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
XXX Мастер (2093) 12 лет назад
Вид > строка состояния
Остальные ответы
Sains_Girl Мастер (1897) 12 лет назад
так же как и убрала...
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14866) 12 лет назад
Надо выйти на балкон и трижды крикнуть: "Строчка, вернись ко мне!!! "
IRQ Оракул (51152) 12 лет назад
Вид-Панель состояния
МойМир@mail.ru Гений (68246) 12 лет назад
НАЖАТЬ на кнопочку под названием НАСТРОЙКИ
Pavel Sircheli Просветленный (21505) 12 лет назад
разожги костер и станцуй ритуальный танец...
Алексей Лесничий Мастер (1161) 12 лет назад
Стрелка назад в твоем браузере и ищи пока непоявится