
пожалуйста не баньте, соц опрос всетаки (только для женщин) голосуем

nikkon Мастер (1831), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vanina Vanini Профи (823) 12 лет назад
та ладно) нормальный вопрос)
nikkonМастер (1831) 12 лет назад
первая поддержка со стороны женского пола))) спсибо)))
Vanina Vanini Профи (823) я просто нормально к этому отношусь)почему бы и не поддержать:)
Остальные ответы
Татьяна Профи (746) 12 лет назад
Наболело? Или спросить больше не о чем?
nikkonМастер (1831) 12 лет назад
наболело, просто надо рейтинг поддержать что бы опрос состоялся, ну хотябы человек сто ответило)))), вот и приходится поддерживать тему в первых строках