
а кто-нибудь досмаривал порно до "победного" конца?

Swanky Moppet Оракул (90441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владислав Профи (837) 12 лет назад
Нет, не выдерживаю 1 час одного траха не естественного, и наиграного
Остальные ответы
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35634) 12 лет назад
Досматривал.. . :-(
Самому гораздо интереснее!! ! ;-)))))))))))))))))))
_VINCERAS_ Знаток (285) 12 лет назад
нет, всё как то не естественно. А ты досматривала?
Киска ! Мудрец (17347) 12 лет назад
ой там они все время меняются безсмыслица и даже не возбуджает!
CергийГуру (3368) 12 лет назад
Включи воображение! Помогает!
Cергий Гуру (3368) 12 лет назад
Конечно! А какой смысл кусок смотреть? Или ты смотришь только такие, где на час фильма одна минута секса? Ну это уже не порнуха, и даже не эротика, это особый жанр - прокол цензуры.
Антон Борисович Марченко Гуру (3145) 12 лет назад
Да, если не усну - то досматриваю. Вообще, порнушка хорошо помогает от бессонницы. Даже лучше, чем секс. Главное - рукам волю не давать.