Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно изменить в моём лице?

Эмилия Мыслитель (7731), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272210) 12 лет назад
Ничего не меняй! И тату не делай - не порти совершенство твоей кожи...: -))
Остальные ответы
Елена0103 Гуру (3309) 12 лет назад
Глаза веселее сделать))))))))))
_VINCERAS_ Знаток (285) 12 лет назад
ничего, и так всё отлично
ЦЦ ЦЦЦ Мыслитель (7414) 12 лет назад
Ты очень красивая.... улыбайся побольше.
Teslin Alexander Ученик (120) 12 лет назад
ничего. тебе ешо годков так с 50 нечё делать ненадо
silver Знаток (331) 12 лет назад
Лично я посоветую Вам ничего не менять, лучше оставаться такой какая Вы есть!! ! Ведь большинство людей больше любят натуральных девушек а не размалёванных килограммами косметики!!!! Лично мне нравятся девушки такие, какие они есть!!!! Ведь Вы симпатичная а занимаетесь просто ерундой!!!!
Тигренка Мастер (1229) 12 лет назад
Есть два варианта: 1-пластическая операция, 2-смена макияжа.
ЭмилияМыслитель (7731) 12 лет назад
на фото я без макияжа
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38318) 12 лет назад
Абсолютная восточная красота.
И что бы без надменности.
Friendly Fire Гений (55780) 12 лет назад
Убрать мешки под глазами (возможно, просто спать подольше) , зрительно приподнять вверх внешние уголки глаз.
Iri * Просветленный (22410) 12 лет назад
gospodi opyat ty ?? ransh vse zadavala vopros pro svouy natsionalnost i figuru, seichas pro litso)) ny, ny.. da normalnaya, ty, ne perezhivai))
Источник: ne luybluy samovluyblennyx armyanok(
БрюнеткаМыслитель (8586) 12 лет назад
а что это вас так задело в её вопросе??? ну и что тут плохого быть самовлюблённой? Я вот например тоже люблю,когда меня оценивают,это даёт позитив,так что девушке не надо завидовать,и никакая она не армянка,она в италиянском сайте модератором работала,это уж я точно знаю...
Брюнетка Мыслитель (8586) 12 лет назад
Эмилия, хватит тут прикалыватся.... Я ж твою лисию натуру знаю :-)
Источник: ты меня вспомнила????
ЭмилияМыслитель (7731) 12 лет назад
privetiki,solnischko!!!!
da tak w ploxom nastroenie bila,zaschla süda,i reschila tut prikaliwatsya,no ti menja poimala kak wsegda -))))))
solnischko,ja w Moskwe budu 4 ijünja,ja swoi restoran tut prodala,teperj nowujü firmu w Moskwe otkriwayü
izweni,schto ne zwonila,zhdi ja zawtra k tebe pozwonü obyazateljno....
Серёга Знаток (304) 12 лет назад
Эмилия-ты S-U-P-E-R,ты естественна, а таких сейчас так мало :-(
СерёгаЗнаток (304) 12 лет назад
не знал,что ты модератором была ,я б тебя с Италии увёз на самый райский уголок....
Белочка Мыслитель (9945) 12 лет назад
Прочла комменты-видно не в первый раз задаешь вопрос! Напрашиваешься на комплименты! Ты просто красавица!