Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда про сексуальность мужчин?

Любовь Юрьевна Мастер (1461), закрыт 12 лет назад
Овен-Занимается сексом с трагической гримасой на лице, вероятно думая, что это в последний раз. Клинический случай в любви. Она должна быть одна и на всю жизнь. Никогда тебя не отпустит, по крайней мере пока дышит.

Телец-На лево ходит только в бухом состоянии. После чего страшно мучается и ругает себя. В сексе предпочитает стандарт. Не жди от него сюрпризов. Вечен и непоколебим как скала.

Близнецы-Считает в отношениях самым главным духовную близость. Заваливается легко, так как по натуре похотлив, хотя и прикидывается скромным рубахой - парнем.

Рак-В сексе забывает о себе, стараясь доставить удовольствие тебе, при этом, не интересуясь, что заводит тебя больше всего.

Лев-Ведь он - Тутанхамон, Геракл, Цезарь и дедушка Ленин в одном лице. Он завоевывает и властвует. В сексе. Хм… даже слово сказать.. . Ты должна понимать своими овечьими мозгами, что, занявшись с тобой сексом, он оказал тебе вселенскую услугу. И попробуй не написать после этой ночи хвалебную песню Ему или (на худой конец) оду…

Дева-Вместо бурного и страстного секса может почитать книжку или посмотреть телевизор (или того хуже - компьютер…) , аргументируя это тем, что его мантра устала. Завалить в постель можно слезами, романтическими клятвами, пылкими признаниями и всякой романтической ерундой. Не склонен к экспериментам.

Весы-асто от излишней эмоциональности и душевности получается не секс, а слезные объятия. Не любит секс. Может обходиться и без него, довольствуясь домашним борщом, теплой постелькой и удобной квартиркой.

Скорпионы-Ходячий секс. Но без мозгов. Думает одной единственной извилиной, которая дислоцируется в трусах. Если ты не кончила после первого его прикосновения - будет мучить тебя до появления взаимных орально - генитальных мозолей. Редко кто может удовлетворить его буйную сексуальную фантазию.

Стрельцы-Этакий морячок Папай. Сексом занимается по-пионерски - быстро и задорно. Радость секса понимает ближе к старости, когда (как говорится) верхи хотят, а низы не могут.

Козероги- Не думает о том, чтобы доставить удовольствие тебе. Может вообще думать о постороннем, например, о том, какой он офигительный мужик. Можно привязать к себе только восхищением и бесконечными оригинальными комплиментами. Но в случаи повторения хотя бы одного из них уйдет, опять же без объяснения причин.

Водолеи-В сексе изобретателен. Ценит свободу, как духовную, так и телесную. Будет ходить на лево пока будет позволять здоровье.

Рыбы- В сексе постоянно ищет чего-то новое, экспериментатор. Даже может жениться и родить детей, но это все равно его не удержит. Будет ходить налево и конспирироваться. Конспирироваться и ходить налево.
Лучший ответ
BRAND Профи (827) 12 лет назад
про Скорпионов правда! но в гороскопы я не верю! но всё же прислушиваюсь
Остальные ответы
gribstas Искусственный Интеллект (244959) 12 лет назад
Про меня все правда - я Водолей .
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37326) 12 лет назад
Правда Ваша...
Источник: Водолей..
нет Знаток (347) 12 лет назад
ВО КАК! возму на заметку....
Дима Искусственный Интеллект (122956) 12 лет назад
что-то туп правдивое есть про меня
Источник: я близнец
Кот Гуру (3743) 12 лет назад
Практикам всегда лучше
Woods Профи (794) 12 лет назад
И борщ, и постелька с квартиркой неплохо. Но все-таки лучше, когда на этой постельке в этой квартирке ты занимаешься с девушкой сексом (пару раз в день)!
Alex Мудрец (15969) 12 лет назад
Откуда это выписано.... кто сказал что Овен моногамен.... это же полнейший бред!!!!
Anu@r Знаток (427) 12 лет назад
Пока не изменял ...
Источник: Водолей
Галина Филимонова Мастер (1594) 12 лет назад
Полная, при чем во всех подробностях. Особенно про дев. Причем полное отсутствие фантазии так таковой, а если откажут скажет: Зато лишний раз посмотрю свой любимый фильм
Снежанна Просветленный (23594) 12 лет назад
да это правда про меня))
Любовь Юрьевна Мастер (1461) 12 лет назад
это мужской женский раньше был называеться давайте придумаем ответы
Снежанна Просветленный (23594) женский рак,, всё так как написано, правда
АЛИК КАЛПАЖИО Мастер (1153) 12 лет назад
короче почитал-полная хрень... неужели люди до сих пор верят в бредни
Ratamahatta Искусственный Интеллект (112910) 12 лет назад
ето эпидемия? я такое уже третий раз за сегодня читаю в категориях... то про женщин, то про мужчин.... только окончания меняются!
Любовь Юрьевна Мастер (1461) 12 лет назад
В мужском подругому это только второй
Ольга Леонова Профи (831) 12 лет назад
On
Овен
Идет напролом ради счастья. Присутствует комплекс жертвы. Так часто ему приходится жертвовать чем-то дорогим ради блага любимой. Не любить ходить налево. Занимается сексом с трагичной гримасой на лице, вероятно думая, что это в последний раз. Клинический случай в любви. Она должна быть одна и на всю жизнь. Никогда тебя не отпустит, по крайней мере пока дышит. Авантюрист. Но разумный. Как правило, гетеросексуал.
Телец
Добротный и уверенный в себе мужик. На 100% уверен, что он - единственная опора слабой женщины. Вез нею никуда, даже в туалет.. . А вдруг тебя в толчок засосет? ? Надо спасать! Частенько у него возникают отцовские чувства к даме. Налево ходит только в бухом состоянии. После чего страшно мучается и ругает себя. В сексе предпочитает стандарт. Не жди от него сюрпризов. Вечен и непоколебим как скала. Гетеросексуал.
Близнецы
Непростой тип. В его судьбе всегда должно быть двое. Либо его вторая половина ты, либо его вторая натура. В последнем случае я тебе не завидую. Такой человек полон неприятных сюрпризов. В сексе не эгоист.. . что парадоксально. Любит доставлять тебе удовольствие, если этого не случилось - впадает в депрессию. Хозяйственен.. . Умеет мыть посуду. Считает в отношениях самым главным духовную близость. Заваливается легко, так как по натуре похотлив, хотя и прикидывается скромным "рубахой-парнем". Бывает БИ.
Рак
Парадокс. По-жизни до неприличия хозяйственный и с виду весьма семейный человек. Но если его не удовлетворяет сексуальная жизнь с подружкой/женой, идет налево. Мучается от любви к двум женщинам. В сексе забывает о себе, стараясь доставить удовольствие тебе, при этом не интересуясь, что заводит тебя больше всего. Любит делать красивые подарки в виде цветов, духов и т. д. Может легко познакомить тебя с женой, не задумываясь о последствиях. Обычно гетеросексуал.
Лев
Уникальный человек. Тут мания величия превосходит все допустимые пределы. Если ты не восхищаешься им, не слушаешь его гениальную музыку/стихи и т. д. - морально уничтожит тебя. Растопчет и не поморщится. Он считает себя единственным мужчиной на земле, который знает, в чем заключается счастье всего женского народонаселения.. . в Нем. Он - Пастырь, а бабы - овцы. Он один лучше знает, что им нужно. Ведь он - Тутанхамон, Геракл, Цезарь и дедушка Ленин в одном лице. Он завоевывает и властвует. В сексе.. . хм.. . даже сложно сказать.. . Ты должна понимать своими овечьими мозгами, что, занявшись с тобой сексом, он оказал тебе вселенскую услугу.. . И попробуй не написать после этой ночи хвалебную песню Ему или (на худой конец) оду.. . Иногда БИ.
Дева
Естественно, эгоист. В своем роде уникум. Человек, комплексующий из-за названия собственного знака зодиака и на этом фоне отчаянно пытающийся выглядеть гораздо мужественнее, чем он есть на самом деле. Иногда впадает в крайности. Пытается очаровывать и доказывать свое превосходство над остальными представителями себе подобных. Любит говорить комплименты, а особенно следить за реакцией на них. Если видит, что комплимент сработал, его начинает нести.. . Доходит до признаний в вечной любви и единстве его и вашей мантры на фоне гармонии межгалактического сознания любви. Верить нельзя категорически. В постели обычно не представляет ничего убедительного. Вместо бурного и страстного секса МОЖЕТ почитать книжку, аргументируя это ТЕМ, что его манера устала. Завалить в постель можно слезами, романтическими клятвами, пылкими признаниями и прочей романтической ерундой. Не склонен к экспериментам. Иногда бывает БИ.
Весы
Пай-мальчик. Внимательный, вежливый и обходительный. Не требует повышенного внимания к своей персоне. Скромен и этим завоевывает. Но иногда эта скромность приводит к появление у тебя эдипового комплекса. Хочется взять МАлыша на ручки и дать ему сисю, лишь бы не смотрел всю жисть на тебя "синими брызгами". В постели нежен. Часто от излишней эмоциональности и душевности и получается не секс, а СЛезные объятья. Не любит секс. Может обходиться
Любовь Юрьевна Мастер (1461) 12 лет назад
так я сократила это слишком длинно