Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на компе пропал звук что делать?

Елена Власова Профи (704), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Николаевич Мастер (2263) 12 лет назад
Много чо можно сделать, попробуй так:

1. проверь все провода, все настройки, уровни громкости. .
2. если п. 1 не помог, то удаляй старые дрова и ставь новые.
3. если п1 и 2 не помогли, то тебе в сц.
Остальные ответы
maxim Мудрец (10357) 12 лет назад
Блин, прям как в анекдоте - сижу в ухе отверткой ковыряюсь, бац и звук пропал!)))
AlexМудрец (15969) 12 лет назад
гы-гы....
Sains_Girl Мастер (1897) 12 лет назад
в перет в настройки и включай звук.
Мефистофель - Орлеанский Искусственный Интеллект (106844) 12 лет назад
А включить его не пробовала? Переставь драйвер для звуковой карты.
Ден Мастер (1026) 12 лет назад
Переустанови драйвера.
Проверь громкость.
(Так просто не сказать, причин может быть много)
>zMEY-gArynych< Мыслитель (8844) 12 лет назад
Vkliuchi KALONKI HAHAHAHAHAAA =)=)=) Shuchu,ty pohodu 2 dvdplayera ustonovila. Ishi draivera. Ili voobshe windows pereustonovi
OK! Мыслитель (8228) 12 лет назад
Проверьте подключение колонок к компу, может отсоединилось?
Или в Контрольной панели есть настройка звука (Sounds and Audio Devices),Зайдите туда, проверьте, может там птыца появилась где не надо.
Дима Яковлев Мудрец (17263) 12 лет назад
да.. . тебе тут наподсказывают.
я бы посоветовал, для начало перезагрузится, кто че знает может быть.
потом жмеш на пуск-все проги - стандартные-развлечения-и там на громкость, все ползунки наверх, пробуем.. . если не слышно ничего, то ибо поити спать мол сам отодет,
либо откатить систему если такое возможно, на красиняк и дрова конечно можеш переустановить от матери.
но лучше полазий везде и контакты проверь, если что водкои смаж
tesskin Знаток (463) 12 лет назад
если это случилось после установки директХ, тогда жми на значок динамика в правом нижнем углу экрана и двигай ползунок вверх (значков может быть и два! от диспетчера Realtek HD, там тоже надо глянуть)
Павел К Искусственный Интеллект (111016) 12 лет назад
Для начала проверить настройки звукового драйвера. Может быть, где то звук на какой нибудь вкладке выключен. Далее, переустановить драйвер звуковой карты. Ну и если не поможет - замена материнской платы, если звук интегрирован.