Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто за кого будет на евро болеть кроме россии?)

Пользователь удален Ученик (92), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катёна Профи (617) 12 лет назад
надеюсь болеть не буду )
КатёнаПрофи (617) 12 лет назад
смотря кто и как петь будет.
Остальные ответы
Пампам Гуру (3164) 12 лет назад
Я за англичан и голандцев!
Эльвира Андреева Гуру (2550) 12 лет назад
За представителей ближнего зарубежья. Интересно же кого наши знаменитости подготовили :0)
Kisha Мудрец (14650) 12 лет назад
Можно ещё и за немцев поболеть...
nune hayrapetyan Ученик (239) 12 лет назад
Буду голосовать за СИРУШО -Армения и жаль что за Диму Билан невозможно отсюда.
Дарья Косинская Мастер (1491) 12 лет назад
за своих соседей Украину, Белоруссию и т. д
Источник: Но нет я всё равно буду только за Россию! Я только за РОсссию!!!!
Alien Мастер (1534) 12 лет назад
чур я за Польшу!))))))
Michael Immortal Просветленный (32493) 12 лет назад
Только за Россию!! !

Ну, и ещё за хорватов-лапочек.