Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать талию тонкой?

Пользователь удален Ученик (77), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ангел Мастер (1453) 12 лет назад
крутить обруч и делать массаж
Остальные ответы
Просто Иринка! Мыслитель (6381) 12 лет назад
крути халохуп--если знаешь, что это такое!!! 1
Пампам Гуру (3164) 12 лет назад
Если в жизни, то без понятия, а если на фото - то Фотошоп творит чудеса!!!
подушкин иван Мастер (2075) 12 лет назад
мне по фиг приезжай без талии
Пелых Ирина Ученик (196) 12 лет назад
крути обруч! - получишь в итоге "осиную" талию
Пользователь удален Мудрец (16735) 12 лет назад
Уважаема Ксения, у вас столько бабла и вы еще спрашиваете?
Mrs.Nazarova Профи (974) 12 лет назад
Крути обруч с песком!!!