
Мне сизьге Трахеру давать?))) Кто видал его коллекцию сизеГ?

Чё тебе? Да, тебе! Просветленный (40240), закрыт 12 лет назад
Мак Трахер (7:05) :
Сизьге давай!
Че тебе Да тебе! (7:05) :
нету у меня)))
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
не показывай, оно тебе надо?
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
Спасиб за поддержку!
нет Искусственный Интеллект (128045) всегда пожалуйсто
Остальные ответы
Ленуся Просветленный (43538) 12 лет назад
давай, если есть чего показать
Эйфория Гений (60115) 12 лет назад
Мне своих хватает! На фиг мне его коллекция???
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Это великий сиськолюб,
такому не жалко!!!
Источник: Приветик!
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82371) 12 лет назад
Вообще мне кажется что он любит, но не любит когда ему их показывают.
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
Да я не собираюсь показывать.) Я просто прикалываюсь)) Иначе б не писала тут
Пользователь удален Мудрец (19818) 12 лет назад
William FippsМудрец (13194) 12 лет назад
Пидор! Ты опять за своё? Хватит свои фантазии тут выбрасывать!
Дрочи в одиночку и мечтай, что какой-нибудь осел тебя выебет... Фу-у-у-у-у-у-у...козлина!
сергей демидовПросветленный (40442) 12 лет назад
...Саня! Ты опять с утра непотребство выложил-млять,аж тошнит и весь день теперь противно!Ладно вопросы,так зачем к сиськам эту херню?!Вот за что вас педиков не любят-за то,что пропагандируете и насаждаете эту гадость!И не пойму,какой резон? Трахай девок в попу-такой же эффект! Найди себе волосатую и накачанную мужеподобную! Тьфу,бррррррр!
Burunduk Мастер (1882) 12 лет назад
У него накладные что ли?
William Fipps Мудрец (13194) 12 лет назад
Что трахер, что мурашов - два брата акробата, один - говно, другой - лопата...
Стелла Мыслитель (8918) 12 лет назад
Ему наверное все равно кто даст. Здесь не дадут, там дадут. Прикалывается мужик, отрывается, сам небось даже приличный и серьезный в реале: -)))
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
ну ни че так. симпатичный молодой человек)
Это Я Ученик (101) ыыыыыыыыыы)))
Птичка Мудрец (11932) 12 лет назад
Давай, давай, когда-нибудь отвалится...
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
боюсь спрашивать. а че именно отвалится?
Сергей Кирпичкин Просветленный (34813) 12 лет назад
Нет, не видел. Да и не нужны они мне, хватает и любимых, особенно когда они в руках.
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
вот этот ответ мне нравится!
сергей демидов Просветленный (40442) 12 лет назад
А чего жадничать и красоту прятать?!) ) Покажи всем! Сиськи-все мужики любят неосознанно, рефлекторно-это признак сытости, тепла и спокойствия!))) Тут уже выставляли-делали нам праздник!)))
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
я хочу, чтоб говорили как предыдущий ответчик
надя Мыслитель (8795) 12 лет назад
ты чё всем раздаёшь
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
наоборот! говорите все, чтоб не давала!
надя Мыслитель (8795) нам твоя не жалко
Замужняя Мыслитель (5701) 12 лет назад
Давай-давай)) Стока хватит?
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
ой я не могу ржу! А я думаю че за дыра тут образовалась!))) В отпаде!)))
Пользователь удален Мудрец (13902) 12 лет назад
Сисег много не бывает. Дай конечно.
Иванович Искусственный Интеллект (676764) 12 лет назад
Краешек можно заценить, ну так для"полнотоы" информации ?
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
Хм)) ) Моих у него не было, нет и не будет)) )
А без моих какая же это коллекция/)))
Это ЯУченик (101) 12 лет назад
Лисицо на воротниг!
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) Мак))) Миня низзя на воротник))) Я хорошая!)))
Пользователь удален Мыслитель (5742) 12 лет назад
Давай уже, не томи!
Чё тебе? Да, тебе!Просветленный (40240) 12 лет назад
А расскажи, какой ты томный?)))
Это Я Ученик (101) Сиськи показывай, кому говорю!