Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пережить боль расставания?

NATOK Мастер (1054), закрыт 12 лет назад
Боль... Она как заноза, которая разрывает сердце, зудит и не хочет извлекаться оттуда... В глазах слезы, на душе лиль тоска и опустошенность, нервы на пике предела... И сам находишься в подвешенном состоянии: быть или не быть...
А может стоит попытаться еще все вернуть, пока не очень поздно?.. Или просто надо отпустить, собрать все силы в кулак и попытаться навсегда забыть об этом человеке?
Лучший ответ
Динара Профи (528) 12 лет назад
Есть два варианта, первый сделать все возможное, чтоб потом не жалеть, что не сделала, не попыталась. А второй, как сказал великий Маркес: Если ты любишь, отпусти, если это твое, оно к тебе вернется. Если не вернется-оно не было твоим.
Остальные ответы
ягодка опять Профи (654) 12 лет назад
забывать не стоит, а отпустить -ДА! если ТВОЙ человек-вернется!
Morozova Мастер (1078) 12 лет назад
Забыть о прошлом зделай все так чтобы никого и ничего не осталось от него
Пользователь удален Ученик (113) 12 лет назад
смотря как и по чьей вине расстались, если по его плюнь и самое верное решение это другой человек, не обязательно любовник просто друг поначалу, просто не думай, смотри комедию, сходи на пиво с друзьями, если любит вернется, если нет значит так и лучше
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 12 лет назад
Мой опыт показывает, что ничто не вернуть, если и получится- то на время. Живите, радуйтесь каждой минуте, подумайте, ведь раньше без него как-то жили и были самодостаточны... и сейчас можно, только нужно захотеть. У вас всё ещё будет! Держитесь, будьте счастливы!
Jonatan Antonio Профи (839) 12 лет назад
Adin iz atlichnix vaprosav na eatam saite....
NATOKМастер (1054) 12 лет назад
Очень приятно что вопрос понравился. Спасибо за ответ
Jonatan Antonio Профи (839) Ya esho nanevo ne atvetil !!!ya atvechu na tvoy vapros.
Иринка Профи (941) 12 лет назад
Отвлекайся чем можешь работа, подружки.... Славно бы куда - нибудь съездить.
Конечно идеальный вариант- новый друг.
А самый верный доктор - ВРЕМЯ ( без шуток ), только его надо заполнить до предела.