Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам моя конфигурация:

Дмитрий Николаевич Мастер (2263), закрыт 12 лет назад
AMD X2 3800+
DDR 1024 PC6400 Hynix
DDR 1024 PC6400 Samsung
Palit HD2600XT 256Mb DDR3
HDD 250Gb Seagate SATA2
HDD 80Gb Seagate UDMA
Лучший ответ
Fox Ученик (190) 12 лет назад
Хорошая конфигурация, у меня по крайней мере хуже.
Но важно не какие у тебя детали а на сколько ты их используеш.
То-же самое что и хвалиться спортивным автомобилем и не разгоняться больше 80ти :)
Остальные ответы
veronica vic Просветленный (22612) 12 лет назад
У меня лучше . Проц Core2Duo 2.66Ггц, HD 3870 512 Мб, винты - 250 и 400 Гиг
Tasmanian Devil Гуру (3220) 12 лет назад
фигня, у меня лучше :)
Sergey K. Гуру (2725) 12 лет назад
А как тебе моя?
AMD AM2 5000+
DDR 2x1024 Patriot
GeForce 9600GT Hitachi
HDD 750Gb Seagate
HDD 300Gb Seagate
HDD 160Gb Seagate
А на твоем через два года игры идти не будут даже на минималках
ALLEXX_EinStEin Профи (592) 12 лет назад
А меня круче
AMD Athlon64X2 5600 2800@3200Mhz
Cooler Zalman 9700NT
MB GigaByte Ga-M59SLI - S5
2x2048Mb Corsair Twin2X - 4096C4DHX
GeForce 8800GTS 512Mb GigaByte
HDD 2x160Gb(RAID0) + 250 + 160