Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое Делюминатор?

frogkrmn Мудрец (10612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Secret Искусственный Интеллект (899172) 12 лет назад
Переводчик пишет:
в этой книге появилось новое слово "делюминатор", изобретенное Дамблдором. Это прибор, который при щелчке высасывает свет, а при повторном - возвращает.
Я придумал взамен слово "помрачитель". Но в верстке все равно остался "делюминатор".
frogkrmnМудрец (10612) 12 лет назад
раз возвращает, то наверно ж не помрачитель...
хотя жаль - слово теплое и русскоязычное...
Остальные ответы
Владимир Серебряков Знаток (353) 12 лет назад
устройство для тушения и зажигания света в Гарри Поттере