Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько часов в сутки вы спите?

Пользователь удален Мыслитель (8849), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В "Здоровье".
Лучший ответ
Арина Профи (830) 12 лет назад
От 5 до 15 в зависимости от погоды и настроения!
Остальные ответы
Андрей Шупилов Просветленный (25300) 12 лет назад
5-7- робот... -))
Алина МартинПрофи (956) 12 лет назад
ооочень много!!! свыше 10 часов. В идеале 12 часов. Тогда высыпаюсь полностью. Меньше не могу спать.
Дарья Прозорова Мастер (1018) 12 лет назад
в среднем 9, по будням чуть меньше, по выходным чуть больше=))
win Мыслитель (6974) 12 лет назад
6-8 часов, но чувствую. что мало мне этого
7ю3е7р9грЮЕ Оракул (93741) 12 лет назад
8часов, правда ложусь в 3 встаю в 11-00
|...В...ОдНОм...ЭкземПляРЕ...| Мастер (1381) 12 лет назад
8-9 часов. Днем не сплю, потому что не люблю. А ты?