
А ВАМ нравятся собаки... такие добрые псины?:)) ) чтобы их мутузить:))) ? (фотка внутрях)

Роман Просветленный (35912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1621068) 12 лет назад
обалденнный барбосик)))))
Источник: приветик))))
РоманПросветленный (35912) 12 лет назад
приветики милая:)
Остальные ответы
Мартовский кот Мастер (2185) 12 лет назад
песик классный! животных я не обижаю
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Как же можно обидеть такую прелесть???)))))
Пользователь удален Мыслитель (9676) 12 лет назад
этого уже отмутузили
Игорь РозенбергПросветленный (22788) 12 лет назад
кто такое с собаками делает, того самого на мелкие кусочки живьем строгать надо.
Стелла Мыслитель (8918) 12 лет назад
Какой хорошенький! Обожжаю! А тех кто их обижает ад ждет везде и всегда)))
Пользователь удален Мыслитель (7188) 12 лет назад
Класс, жаль не могу себе завести из-за аллергии, только крокодилов да ящериц.