Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте!!! Как Вам это?

Х.Ш.Ш. Гуру (3534), закрыт 12 лет назад
Как Вам эта песенка? Её исполняет великий иранский певец - Andy. Его я очень обожаю- его песни просто супер!!! Он поёт на фарси ( почти мой родной язык!)- песенка медленная, можно расслабиться и просто подумать...-может и Вам понравится!;))) Я надеюсь! ;)))
Удачи Вам и любви!!!
Приятного прослушивания!


P.S.:- если у кого нибудь есть эта песня в mp3 формате - прошу поделиться ею!)))
Дополнен 12 лет назад
Кстати - забыл сказать название песни!;)))))))))
Andy-Chi Mishod!
Лучший ответ
Ириша Оракул (53954) 12 лет назад
....милый, хоть у меня и не все прослушалось, но то что я прослушала, прекрасно.... успакаивает, песня класс.... спасибо тебе, мой дорогой....
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (264) 12 лет назад
Отличная песня! Парсы, а не фарси!
akielka Профи (826) 12 лет назад
а мне понравилось расслабляет
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 12 лет назад
Рад - что Вам понравилось!)))))))))))))))