Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему в жизни бывает так???ты хочешь что бы получилось всё на высшем уровне а получается как всегда хреново????

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Русалочка Гуру (3284) 12 лет назад
Закон жизни.. Закон подлости:)
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
это закон подлости! его еще ни кто не отменял!!!!
Пользователь удален Ученик (112) 12 лет назад
именно-обычный закон подлости
Dasha Гуру (4708) 12 лет назад
Может быть ты - ХОЧЕШЬ, чтоб получилось всё на высшем уровне, но ничего не предпринимаешь ;-)
Ольга Стрельникова Гуру (3145) 12 лет назад
В фантазиях на тему нам ничего не мешает, а жизнь вносит свои коррективы.
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 12 лет назад
жизнь хреновая потому что.