Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как разбудить своего парня?Лежит тут рядом как овощ и на меня не реагирует:(

Екатерина Шелепова Мастер (1050), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ToxaT100 Просветленный (43771) 12 лет назад
Минет ему сделай!
Настроение ему на весь день подаришь!:))
Остальные ответы
Татьяна Толстикова Гуру (4289) 12 лет назад
Мужчины любят просыпаться во время секса.
zinnur shangareey Мастер (2430) 12 лет назад
Минет ему сделай.... быстро проснётся.... и еще благодарин будет за то что разбудила.
Ирина Знаток (421) 12 лет назад
Ведро водички на него! Он будет счастлив:))