Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие будут версии что произашло и почему они так выглядят?)))))

животное Мыслитель (9992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ляля Чертова Мастер (1337) 12 лет назад
Погуляли девочки хорошо.
Кстати, по делу, девочки напрасно думают, что они-то осидяться и их точно не будут бить спецназовскими ботинками. Девочки тоже свое получат и тоже по списку. А как же.
Чтобы каждая мразь в нете любого пола точно знала: что их могут найти и что отвечать таки придется. Прежде, чем что-то делать, пусть подумают что именно они делают и с кем связываются.

Штампик у углу очень красноречивый, однако
Остальные ответы
Сергей ..... Мастер (1744) 12 лет назад
выпили, не расчитали норму и их бросили
АLEX72 Искусственный Интеллект (396954) 12 лет назад
Опаньки!!!! Напилася Я пьяна.... Ну Ты и Животное!!!! Гыыыыы ...Зачёт! Лови плюсик!!!!
shot Мыслитель (5307) 12 лет назад
фото говорит само за себя
Balentina Chadyra Мастер (1422) 12 лет назад
встретились красиво а вот меры не было и разойтис не в состояни, ето еще по всеи вероятости за рубежом
Фархат Альтаев Профи (581) 12 лет назад
Слишком много выпили без тормазов!!!
Resetnikov Oleg Мудрец (15228) 12 лет назад
"Борьба" за клиента. Товар "лицом".
Alish Ученик (132) 12 лет назад
чучуть перебрали