Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сколько,как хлеба не ели ?

Пользователь удален Просветленный (30847), закрыт 12 лет назад
Женщина бежит в магазин за хлебом, времени - без пяти восемь, сейчас закроется. Добежала до крыльца, смотрит - лежит пьяный мужик, присмотрелась - нормальный мужик, сунула руку в штаны, пощупала - обалденный мужик!...Она на часы смотрит: сейчас магазин закроется, а мужика жалко оставлять. Ну, она и думает: сейчас быстро-быстро заскочу в магазин, куплю хлеба, заберу мужика и отнесу его домой... Залетает в магазин, берет хлеб, выскакивает из магазина - а мужика возле крыльца уже нет. Женщина недоуменно смотрит на хлеб в руке и говорит: - Боже мой, можно подумать, два года хлеба не ела !
Лучший ответ
ахтун валяу валяу Гуру (2892) 12 лет назад
прикольно!!!)))))))))))))))))))) весёленько!
Остальные ответы
Бяка Бухина Высший разум (350912) 12 лет назад
А я и хлеб не ем и с полу ничего не подбираю...