Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дорогие женщины! У кого есть наблюдения,

ИринаЛ Оракул (95073), закрыт 12 лет назад
как влияет секс на головную боль- типа мигрени?
Лучший ответ
EUROPA Гуру (2501) 12 лет назад
Я мигренью страдаю со школы! Адские боли!!!! А теперь и память стала терять частично, после мигрени не помню как всё происходило (во время мигрени) . Страшно!! !
А насчёт секса могу сказать уверенно: чем его больше (оргазмов) тем больше у нас в организме происходит химических реакций что положительно влияет на стенки сосудов мозга, а также при сексе наш организм наполняется кислородом (частое дыхание) - это +, и ещё гормон счастья - это вообще положительно!! !
Главное чтобы не было стрессов!! ! Даже небольших. Это прямая и самая главная причина!!! !
Не переживай!!!
Остальные ответы
Иван Кулебякин Гуру (4968) 12 лет назад
забываеться все об этом...
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Одна подруга говорит другой : " У меня без конца болит голова"
А я вообще без конца жить не могу.
Елизавета Скибинская Просветленный (40086) 12 лет назад
у меня секс головную боль еще усиливает - но у меня не мигрень, а арахноидит - от секса по моим наблюдениям наоборот внутричерпеноен давление еще больше повышается
А вот у моей тети мигрень - так ей наоборот секс хорошо помогает
Елена Чирикалова Мастер (1262) 12 лет назад
Если не было оргазма, возможно многое и очень нехорошее. пишите
Людмила Романова Профи (993) 12 лет назад
Только вчера Анфиса Чехова говорила, что во время оргазма выделяется окситоцин, который является хорошим анальгетиком.