Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте хорошие фильмы ужасов вроде "Техасской резни бензопилой" и "Хостела".

Сорвиголова Мастер (1455), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Балапан-Чик=))) Профи (520) 12 лет назад
Дом 1000 трупов, Helloween, Изгнанные дьявлом, Попутчик, Туристас, Ганнибал
Остальные ответы
Honda4ka Мастер (2224) 12 лет назад
Ну мне понравились Пульс и Остаться в живых
Besto Просветленный (30301) 12 лет назад
Старый "Нечто" Карпентера - мурашки можно тоннами собирать!
. Мыслитель (7053) 12 лет назад
Пила1,2,3,4, Ганибал, Рикер....
Дмитрий Любченко Знаток (456) 12 лет назад
"Не вижу зла", и первые 4 части "Техаской резни бензопилой"
Кооператив Фауна Мудрец (19128) 12 лет назад
Классикой интересуешься? Похвально молодой человек.