
А вы так гуляете?

Князь Горчаков Мыслитель (5887), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Aleks Мудрец (11766) 12 лет назад
Привет!! !
И где ты их берешь? !
подскажи секрет как ты заставляешь их снимать трусы? ? ладно та возле компа, но это то просто чудесная девушка.. . ты им платишь????
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
Бывает и плачу,только немного,в основном им самим это нравится
Aleks Мудрец (11766) Как ты определяшь, что вот этой нравится, а этой нет???
Остальные ответы
angel 81-05 Мыслитель (5772) 12 лет назад
Гуляем, только не афишируем )))))))))
александр кирксов Просветленный (27121) 12 лет назад
ага именно на поклонной такую и видел..
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
не вот так
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
А я за Зенит!
нет Искусственный Интеллект (128045) ну значет ты меня понимаешь. это 2005 год встречаем кубок уефа, что и вам желаю!
Светик Лядова Оракул (87743) 12 лет назад
Вот это да!! !
Все дышит свежим воздухом!!!!
Пользователь удален Мудрец (19818) 12 лет назад
нет, но трахаюсь в общественных местах
MissK Мыслитель (6851) 12 лет назад
Не, боюсь простудится и чихать начнет:)
ЧуМоВаЯ ДаМоЧкА Гуру (4241) 12 лет назад
не прикольно... (
Князь ГорчаковМыслитель (5887) 12 лет назад
Ну я бы тоже так ответил,если бы тут член выложили.
BorrA Гуру (2836) 12 лет назад
нет не чего удивительного в наше время....