Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

по поводу ответов и вопросов

катя ---------- Мудрец (10883), закрыт 12 лет назад
сколько нужно примерно сидеть, чтобы стать гуру?
Лучший ответ
dimas Просветленный (29360) 12 лет назад
А ты не обращай внимания, сама станешь, я месяца за два стал, но уменя времени мало, если напрягаться специально, наверное, можно быстрее.
Остальные ответы
Гордиевская Наталья Мыслитель (5773) 12 лет назад
Я 6 месяцев сидела, но я просто ленилась, заходила в "Ответы" не каждый день.
катя ----------Мудрец (10883) 12 лет назад
и что тебе это дает?
Гордиевская НатальяМыслитель (5773) 12 лет назад
Да ничего, так просто, интересно
MISS Гуру (3838) 12 лет назад
одним сидением врядли им станешь, отвечать на вопросы надо:)
girL! Знаток (334) 12 лет назад
очень долГО! Я ДА ЗНАТКА МЕСЯЦ СИДЕЛА!!!! мОЙ ТЕБЕ СОВЕТ ОТВЕЧАЙ НА ВОПРОСЫ НА КОТОРЫЕ ЕСТЬ СТАВКА! ЗА НИХ ПО 4 БАЛА ДАЮТ! я ТАК И ДЕЛАЮ!
k-t-e-z-o Мастер (2168) 12 лет назад
Сидеть можно долго если отвечать на вопросы да еще и лучше бсех то быстро