Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда российские актёры добьются успеха в Голливуде???

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179017), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ivan Просветленный (31979) 12 лет назад
Когда Голливудскую область присоединят в состав Российской Федерации :-)
Остальные ответы
lisa barbina Мудрец (13081) 12 лет назад
Некоторые уже добились
Али АслановУченик (11) 1 месяц назад
Никто не добился, и не добьются.
татьяна якимова Оракул (63687) 12 лет назад
Савелий Крамарев считал, что он достиг. Но это было после того, как он уехал в Америку.
Пользователь удален Профи (617) 12 лет назад
А зачем пусть тут хоть чего добьються, а то Сердючка почти народный артист, а дурак дураком.
Knopochka Гуру (3321) 12 лет назад
когда Россия у себя создаст свой Голливуд!!!
Галина Чащина Гуру (2885) 12 лет назад
Думаю, когда смогут сниматься без грима в "Зачарованных".Шутка. Мы с подругой смотрели на одного актера (передача была) , красавец так-то, но там!! . Подруге очень нравится. Но после больницы он так выглядет, что в данном сериале может играть утопленника (утопившегося от любви) . А Фиби типа его спасает. Это я про Меньшова. Очень любим. Но выглядит сейчас ужОс как бедняжка. ((((Увы!!
marat maratovЗнаток (290) 12 лет назад
Талант актёра не зависит от ево внешности, кино это не конкурс красоты....
marat maratov Знаток (290) 12 лет назад
НИ КОГДА. Последний, исттино РУССКИЙ фильм, это "ОСТРОВ"
bm Мыслитель (5299) 12 лет назад
А как же Милла Йовович? Мама ее украинка. Нет ничего невозможного.