Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сон разгадать? "Сломал два своих длинных ножа (для мяса)".

Андрей Непервозванный Гуру (2974), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сломал сами лезвия.
Лучший ответ
OLGA Просветленный (45639) 12 лет назад
непреодолимое чье то желание видеть вас
Остальные ответы
Alex@ Оракул (52918) 12 лет назад
Увидеть во сне нож - нехороший знак. Нож символизирует ссоры, расставания, неудачи в бизнесе. Ржавый нож - знак неудовлетворенности. Нож с острым клинком - символ беспокойства и огорчения. Опасайтесь врагов. Сломанный нож означает поражение. Если во сне Вам нанесли ножевое ранение, то наяву Вы расстроитесь из-за непослушания детей. Если Вам приснилось, что Вы ранили кого-то ножом, то наяву Вы рискуете совершить низкий поступок.