Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто играл Индиану Джонса???

животное Мыслитель (9992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13406) 12 лет назад
Харрисон Форд
Лучшие фильмы:

Индиана Джонс и последний крестовый поход
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Звездные войны: Эпизод 4 - Новая надежда
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар
Остальные ответы
Дмитрий Любченко Знаток (456) 12 лет назад
Харисон Форд (кстати в 4 части он такой старый)
top_ed Мыслитель (9867) 12 лет назад
В фильмах роль Индианы исполнил американский актёр Харрисон Форд, однако его играли и другие актёры: Ривер Феникс (Феникс играл молодого Инди в фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход») , Кори Каре, Шон Патрик Флэнери, и Джордж Холл («Хроники молодого Индианы Джонса»).
Людмила Иванова Знаток (371) 12 лет назад
Естественно Харрисон Форд!!!
Балапан-Чик=))) Профи (520) 12 лет назад
Я слышала что выходит новая часть Индиана Джонс и там тоже играет Харрисон Форд.