Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вам хотелось все бросить и уйти, куда вы ушли?

Ольга Копирайтер Гуру (4726), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
kozjavochka ****** Мастер (1686) 12 лет назад
если бы я каждый раз все бросала и уходила когда мне этого захотелось, то ни чего бы не достигла в этой жизни... поэтому всегда иду до конца начатого пути...
Ольга КопирайтерГуру (4726) 12 лет назад
Ты не козерог, случайно?
kozjavochka ****** Мастер (1686) нет, я овен....очень упрямый барашек!
Остальные ответы
dimas Просветленный (29360) 12 лет назад
Отключаю телефон, иду на море подальше от города.
Тамерлан Искусственный Интеллект (601768) 12 лет назад
Желание было, возможностей небыло.. . Мои без меня долго не проживут..
Дионисий Сычев Знаток (340) 12 лет назад
Я ушел к своим друзьям и целый день мы ниче не делали. Только разговаривали и веселились. После этого мне захотелось вернуться
Елена Бабушкина Гуру (4453) 12 лет назад
я уехала жить в Испанию и не жалею
Пользователь удален Профи (593) 12 лет назад
ушел в себя-вернусь нескоро!
Tanu Мыслитель (9788) 12 лет назад
Можно в мир иной, но этот вариант не для меня
Мали Эйяфьятлайокудльдоттир Искусственный Интеллект (155050) 12 лет назад
Мне этого хотелось много раз, но так никуда и не ушла
Nell Мудрец (17888) 12 лет назад
От себя не уйдешь. Поэтому разумнее получше разглядеть именно то, что имеется в настоящий момент. При правильном взгляде на вещи, человек открывает все секреты Мироздания не сходя с места. Поможет прозреть
://ranger-sb.sitecity.ru/ltext_0804131958.phtml