
Прикол в автобусе THE BEST

Антон Механиков Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Всем привет!
Вчера еду в маршрутке, полно народу, все сидят молчат, кто о чем думает. На остановке освобождается место сразу за водителем, на которое садится молодая мама, года 22-23 с девчушкой лет 4. То есть сидит она спиной вперед, а лицом ко всему народу. Как только маршрутка тронулась, девочка начала ныть на тему "мама ну купи мне барби", причем на разные лады очень протяжно и заунывно. На что мамочка в тон ей ныла "зачем тебе барби, у тебя уже есть три штуки, может лучше купить раскраску и т.п." Все это нытье порядком надело не только мне, но и всем пассажирам. Гдето через три остановки стратегия девочки изменилась. Она надулась и замолчала, по-видимому затаив страшную обиду. И еще через остановку выдала: Ну если не хочешь барби покупать, я про тебя кое что бабушке расскажу!" Мама " и что такое ты про меня расскажешь" Девочка "расскажу расскажу. Я кое что видела" Вся маршрутка напряглась и прислушалась - что же такое она там видела" Мама - "Ну и что ты видела" Дочь " А я видела как ты вчера у папы писю целовала". Мы все легли от хохота, девчонка остановлила маршрутку, схватила дочь под мышку, и выскочила вон. Думаете конец? Ни фига. На ее место сел парень, причем с маленьким сыном. Лет 8. Все продолжали ржать, парень естественно, не понимал почему, но тоже глупо улыбался. И тут его сын выдал "Папа ну купи мне солдатиков"!
Маршрутку потряс такой хохот, что водиле пришлось остановиться, так как он ржал вместе с нами. После того как водила просмеялся, он повернулся в салон и сказал " Мужик, ты лучше купи солдатиков - от греха подальше"
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Старо как мир, но прикольно. Поржал еще раз.
Источник: ПАСИБКИ!!!
Остальные ответы
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
класс. Антон спасибо! посмеялась от души.
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
да в той маршрутке прям места правдивости были.... КЛАСС!!!!
Headache Профи (782) 12 лет назад
Клёвая история.. только ворованная!)
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
Сынок приходит к отцу:
- Пап, а пап, а давай бабушке в рот дадим.
- Сынок, ты че, больной?? ? Ты совсем охренел что ли?? ? Это же моя МАМА.
- А моей значит можно????