
А нафик Ванько-дурачег легушку цалавал?

Том Сойер Мастер (1787), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Валентина Леонтьева Мудрец (17550) 12 лет назад
Как говориться: любим все, что шевелиться!!!! Была бы рядом баба, до жабы делоб не дошло
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124408) 12 лет назад
Просила она его и плакала при этом!
татьяна иванова Мастер (1370) 12 лет назад
Захотел все в жизни попробовать...
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259563) 12 лет назад
принцессу хотел из нее сделать.
fly Мудрец (15083) 12 лет назад
НЕ ПОНЯЛ ОН ЕЁ ПРОСТО!
V"Эория Мудрец (12282) 12 лет назад
Так больше некого было, наверное!
Headache Профи (782) 12 лет назад
ну хотел он.. хотел её..поцеловать.. мало ли какие у парня фантазии..
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Он ее не целовать хотел, а схавать. Голодный был. Только поднес ко рту ...:)))
МАКАР Ученик (119) 12 лет назад
трова торкнула сильно ...
Светлана Мудрец (15014) 12 лет назад
так живьём французский деликотес увидел....
Философ Мастер (2098) 12 лет назад
зоофилу животные больше нравяться!!!!
КОРОЧУН Мыслитель (5878) 12 лет назад
..a у нeё нa koжe выдeлeния гaлюцинaгeныe..
Ирина Шах Мыслитель (9675) 12 лет назад
Он Иван-Дурак был и с ним никто целоваться то не хотел, нецелованный Ванька был
вот на лягушке и решил потренироваться.
Да и лягушка уговаривала, да красавицей стать обещала.
Но не во всякой лягушке спрятана красавица, иногда и такие встечаются
Fess.. Профи (903) 12 лет назад
По сказке так положено.
Фиалка Оракул (66107) 12 лет назад
так всех подряд и целовал! Авось!!!
Источник: Красотой мир спасется! Вот и Я!