Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите а блондинка на 220 мерседесе это нормально а о чем бы вы подумали встретив такую на дороге???

животное Мыслитель (9992), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёга. Оракул (94425) 12 лет назад
Ни наю.... Красиво бы смотрелось.
Источник: Привет!!!
животноеМыслитель (9992) 12 лет назад
ПРИвет!!!
Остальные ответы
Ольга- Оленька Мыслитель (8017) 12 лет назад
У меня соседка шатенка, а все равно тупит за рулем. Тут дело не в цвете волос, а в состоянии ума, если таковой имеется.
Ляля Чертова Мастер (1337) 12 лет назад
Встречала и на Мерсе хотя честно говоря модели ниже 300 не припоминаю и на БМВ и все как правило блондинки, а я не думаю я прикалываюсь, как мой водитель в осадок выпадает.
Василий Аношко Оракул (51556) 12 лет назад
Таких на дороге нет, вернее не задерживаются на дороге на долго.
Soul_22 Мастер (1648) 12 лет назад
Ничего хорошего такая встреча не предвещает...!: D
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 12 лет назад
за рулем 220 нормально
вот если бы за рулем 600го.. . я бы подумал что угнала)))
vovchik kulibin Мыслитель (5646) 12 лет назад
Подумал бы: заработала ртом!
-=:[L]:=- Ученик (214) 12 лет назад
220 что ?! кузов какой? По любому не слишком дорого в пределах 4000-6000 USD такой можно купить так что не фонтан.