Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша первая автомашина?

Сознание Мыслитель (9710), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
58 city Мастер (1151) 12 лет назад
Москвич М-412...Танк, а не машина
Остальные ответы
МАХ Гуру (2624) 12 лет назад
ваз 21099 прикольная была машина
Ильвер Профи (658) 12 лет назад
3-х колёсный велосипед
Андрей Голосов Мудрец (10032) 12 лет назад
У меня был ВАЗ-21063, 1989г. вып.
Михаил Белов Мудрец (18087) 12 лет назад
ВАЗ -21053 хорошая была машина сколько ездил не разу не подвела
Иван Гнатюк Гуру (2827) 12 лет назад
Москвич 403 с кожаными сидениями -дядя катал в 195?году на заднем сидении..
alex alex Профи (972) 12 лет назад
ВАЗ 21013 белый 1980г . Я был счастлив.