
Кстати,почему у всех мужчин левое яйцо немного больше правого?

Lena V. Просветленный (31721), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Во первых, не у мужчин, а у женщин.
Во вторых, не яйцо, а грудь! ))
Остальные ответы
Замужняя Мыслитель (5701) 12 лет назад
Ассиметрия характерна для человека)) У женщин одна грудь чуть больше другой))
Сергей Просветленный (24489) 12 лет назад
Почему у всех. Ты скольких проверила?
Игорян Мыслитель (7594) 12 лет назад
Они однинаковые.
просто одно выше, другое ниже. . чтоб не тёрлось! ))
Пользователь удален Мастер (2498) 12 лет назад
:))Не знаю))) ) не разглядывала всех мужчин))))
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
а почему сразу кстати, и совсем это не кстати.
Боря Бонев Мыслитель (9123) 12 лет назад
Ассиметрия имеет смысл)))))))) ) при симметрии можно прищемить когда садишься)))))) , а так одно выше и меньше, а другое больше и ниже))))))
Сёма Мастер (1485) 12 лет назад
А это на любителя! вам же неугодишь то мало то много а тут каторая понравилась то и бери!))))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~Искусственный Интеллект (190849) 12 лет назад
ржу не могу, рассмешил, класс
Dimon Lancast Мудрец (12741) 12 лет назад
Это так же естественно, как наличие двух глаз, двух ушей и т. п у каждого человека. Просто вот так...
александр кирксов Просветленный (27111) 12 лет назад
а почему у всех женщин груди по размерам разные? ну вот здесь такая же фигня
Александр Оракул (71300) 12 лет назад
Дурында. Они одинаковые, просто одно висит ниже. Я конечно не спец в яйцах, но думаю, что бы нам ходить было удобно.
Игорь Розенберг Просветленный (22788) 12 лет назад
А у тебя просто научный подход к делу.. . Я даже о своих собственных не могу ничего сказать. А если разобраться, какое это имеет значение?
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340444) 12 лет назад
Оно не больше-меньше.. просто в мошонке висят чуть неровно...