
где я? что было? кто сдесь?

Александр Мудрец (12308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
Все нормально! Ты дома! Маньяки, извращенцы, секси, все на месте
Источник: Приветик Чмок
Остальные ответы
. Просветленный (41541) 12 лет назад
Ну вот, еще один домой вернулся!
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
Расслабься и получай удовольствие, все нормально=)))
. Оракул (65700) 12 лет назад
видимо вчера тебя было хорошо))
Сёма Мастер (1485) 12 лет назад
ты мужик!! ! было 9 мая, была пьянка!! ! здесь все кому работать не охота))))
нет Искусственный Интеллект (128045) 12 лет назад
были праздники, был солют, мы тут
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101912) 12 лет назад
ну и нажрались же вы вчера, товарищ Тихонов...))))
Снежинка Искусственный Интеллект (118470) 12 лет назад
Ты здесь, все уже было и мы с тобой, ты просто нас не видишь)))))
angel 81-05 Мыслитель (5772) 12 лет назад
Хорошо хоть здесь помогают восстановить цепочку событий )))))))