Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, где в Москве можно купить станок для вышивания и различные аксессуары для вышивальщиц?

Т Мудрец (12383), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Сама в тырнете искала, но хотелось услышать действительно знающих людей, которые сами покупали
Дополнен 12 лет назад
Станок для вышивания - это не вышивальная машина, это специальная подставка с рамой для РУЧНОГО вышивания
Лучший ответ
Замужняя Мыслитель (5701) 12 лет назад
Сеть магазинов "Луиза","Золотое руно" и т. д. станков и рам со струбцинами великое множество, ценовой разброс от 350 до бесконечности)) Удачи))
Остальные ответы
АЛЕКСЕЙ ЕГОРОВ Мастер (2345) 12 лет назад
подскажу если вышьешь что нибудь для меня
yura Мастер (1135) 12 лет назад
сейчас продаю машины вышивальные дельта прфесионал и хобби
Амелия Понд Оракул (54834) 12 лет назад
ты по вышивальным форумам походи - там много чего полезного можно узнать. И какой станок выбрать и в каком инет-магазине заказать, люди деляться опытом. слышала хорошее о http://www.luceel.ru/