Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как писать Фамлию имя и отчество если тебя зовут Саша папа тоже Саша фамилия булах

Нина Де Нобилли Ученик (42), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Внимание! Саша девушка!
Лучший ответ
Микка Мастер (1249) 12 лет назад
Булах Александра Александровна или Булах Сан Сановна (саМа нЕ зНаЮ 2 ПрАвИлЬнО ИлИ НеТ)
)
Остальные ответы
Я Знаток (442) 12 лет назад
Булах Александр Александрович
Нина Де НобиллиУченик (42) 12 лет назад
хочу сказать что Саша девушка
-=Ufo=- Гуру (2888) 12 лет назад
александр александрович булах
(сан саныч :)
Нина Де НобиллиУченик (42) 12 лет назад
хочу сказать что Саша девушка
-=Ufo=- Гуру (2888) значит александра александровна
Брюнеточка Гуру (3752) 12 лет назад
Булах александр Александрович
Нина Де НобиллиУченик (42) 12 лет назад
хочу сказать что Саша девушка
Kolya Ученик (235) 12 лет назад
Александр Александрович Булах =) логично....
Нина Де НобиллиУченик (42) 12 лет назад
хочу сказать что Саша девушка
Kolya Ученик (235) Значит Александра Александровна Булах... здесь вроде много мозгов не надо...
Пользователь удален Профи (650) 12 лет назад
Булах Александра Александровна
Источник: Тата
Татьяна ЧерноваЗнаток (299) 12 лет назад
Это девочкам...
Нина Де Нобилли Ученик (42) хочу сказать что Саша девушка
Татьяна ЧерноваЗнаток (299) 12 лет назад
Ну я и говорю....Вот только просто Саша-двойное имя!!!И мальчик ,и девочка....
Udjin Мастер (1059) 12 лет назад
Булах Александр Александрович - а че тут непонятного
Елена Шмакова Мыслитель (7919) 12 лет назад
Булах Александра Александровна.