Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопорс про игру True Crime - New-York City

Олег Тихомиров Мастер (2094), закрыт 12 лет назад
Установил,играю всё ОК!Но у меня вопросы!
1)Видел в советах в игре что там есть магазы с одеждой это правда?
2)Там когда нибудь меняется ночь и день?
3)Если я играю просто хожу по улицам и сохраняюсь когда буду загружаться где буду?В начале где то или там где сохранился?
Спасибо!
Лучший ответ
maksim_perm@mail.ru Мастер (2094) 12 лет назад
1)Да там есть магазин с одеждой
2)Да, но чаще всего ты будишь видеть ночь
3)Ты будешь в полицейском участке
Незачто
Остальные ответы
Vailence Мастер (1570) 12 лет назад
1) yes
2)yes
3) ты будешь в ментуре