Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы со мной сделали?(см. фото)

Antimona Знаток (335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
RaForen Профи (585) 12 лет назад
Думаю что отнес бы в медпункт, или больницу. .
Никаких лишних мыслей даже не приходит. .
Да и вообще, у меня у самого есть девушка..
Остальные ответы
Sergey Sergeev Просветленный (45920) 12 лет назад
смотря сколько тебе лет)))
AntimonaЗнаток (335) 12 лет назад
скоро 17
yura Мастер (1135) 12 лет назад
лещей надовалбы
AntimonaЗнаток (335) 12 лет назад
за что?!
Не нада!
yura Мастер (1135) ладно просто не пей и может тебе повезет в этой жизни
andryusMA Гуру (2945) 12 лет назад
Судя по рисунку лет маловато, а так бы воспользовался этим...
AntimonaЗнаток (335) 12 лет назад
я очень молодо выгляжу
почтии 17
andryusMA Гуру (2945) Выглядишь на 17 или есть 17? Если есть 17, то маловато, не воспользоваться этим!
Дим-Дим Мудрец (13976) 12 лет назад
скока выпили
или че было
положил на скамейку
домой отнес
почему все чистые фотомонтаж
AntimonaЗнаток (335) 12 лет назад
я просто без сил
меня отравили>
Natali Профи (853) 12 лет назад
боглажу по головке а когда уснешь прибью
КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102251) 12 лет назад
Ха !
- ремня бы всыпал и потом генеральная уборка в квартире :)
AдвоКаt Профи (614) 12 лет назад
Девушка красивая в кустах лежит нАгой. Другой бы изнасиловал, а я лишь пнул нОгой.
Evil Flint Просветленный (28876) 12 лет назад
Ну во первых перевернул бы девушку в красном на живот (а где на фото ты ?), чтобы она, пьяная, не захлебнулась в своей блевотине.
Да и шли бы вы, девочки, домой, война все же...
AntimonaЗнаток (335) 12 лет назад
Я в красном
Зачем только на живот?О_о
Evil Flint Просветленный (28876) На живот ? Я же написал ! Изо рта рвота потечет прямо в нос, произойдет закупорка, и остановка дыхания. Прикинь, что будут говорить на похоронах: "...захлебнулась в собственной блевотине..." Немало людей так погибло. Друзья вовремя не перевернули со спины на живот...