Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вы думаете,если парень говорит что он тебя любит,говорит:в школе на улице,он правда меня любит,или уже хочет расст

ксюшка Ученик (89), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (252) 12 лет назад
Наверно ж правда любит, но а так посмотри на его поведение!!!!
Остальные ответы
Елена Мастер (1104) 12 лет назад
О любви не кричат, а просто любят, не говоря, а делая поступки, доказывая любовь!!!
Нюта Мастер (1235) 12 лет назад
Смотря какой парен, если балабол, то просто ради прикола, а если нет, то перестань видеть всё в черном свете)
Zanzara Профи (990) 12 лет назад
Смотря еще как именно он это говорит))))
Пользователь удален Знаток (295) 12 лет назад
растаться хочет... помотросил и бросил ахаха)))