Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь отдыхал в ЛОО?Как там?

Татьяна Профи (810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мастер (2437) 12 лет назад
Мне нравится. Я отдыхала там уже 4 раза. Пляж длинный и довольно широкий. Поесть недорого можно практически на берегу. Развлечений может и маловато, но если это не главное-поезжайте. И море более-менее чистое.
Остальные ответы
МерЗаяцц Мудрец (18681) 12 лет назад
Деревня на берегу моря. Мы там не отдыхали но приезжали из Сочи к знакомым которые в тамошнем доме отдыха проводили время. Ничего особенного, заняться не чем.
Кристина Рыбина Мыслитель (5054) 12 лет назад
я там не отдыхала, но знакомым очень понравилось!