
мужчина идет на первое свидание...о чём он думает? )))

Светлана Оракул (95584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (41195) 12 лет назад
Варианты.. .
1. Даст сегодня, или потом.. . Или вообще не даст?
2. Времени мало! А ещё уроки учить.. .
3. Времени мало! А ещё за женой надо заехать.. .
4. Времени мало! Ещё надо на работу успеть и сына из школы забрать.. .
5. Куда же, сцуко, делась эта заначка? !
6. Пока вариантов других нет, и эта пойдёт. Только б давала и деньги не сосала.. .
7. Офигеть! Такая жопа!! ! Я давно таких не видел!
8. Офигеть! Такие сиськи! Врядли она меня узнает: у меня аватар чужой. Интересно, а её не смутит ник "Трахер"?
СветланаОракул (95584) 12 лет назад
ой...насмешил ))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ggg Мыслитель (8374) 12 лет назад
....о благих намеринъях
Юрий Малышев Мастер (2193) 12 лет назад
Не трахну, так хоть напъюсь!
Мавр Мастер (1560) 12 лет назад
блин. да все думают как бы не оконфузиться.
just me Мастер (1717) 12 лет назад
дасть она ему или не дасть
Андрей Просветленный (29684) 12 лет назад
Как бы ЕЙ ПОНРАВИТЬСЯ, произвести впечатление!
Екатерина Колесникова Ученик (141) 12 лет назад
как бы показать, что он классный, а на самом деле может таким и не является