Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хозяюшки-последний выходной -для вас это уже первый рабочий???

Пользователь удален Мыслитель (5028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5428) 12 лет назад
последний рабочий, завтра - выходной!!!
Остальные ответы
Ольга Мудрец (16739) 12 лет назад
Я в отпуске по уходу за маленьким ребёнком. Для меня все дни одинаковые..
Матвеева Ольга Мастер (1200) 12 лет назад
нет) ) мы едим, чтобы жить, а не живем, чтобы есть))
Иришка Мудрец (19902) 12 лет назад
У меня как появилась семья- выходные вообще исчезли!
Маргарита Лысакова Просветленный (33655) 12 лет назад
Да все эти праздничные и выходные - как раз и были "рабочими". Завтра на работе отдыхать (от них) буду.