Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вас раздражают детские вопросы на "ответах"? или наоборот хорошо, что дети совета просят?

Вени Просветленный (42739), закрыт 12 лет назад
не буду приводить примеры вопросов, думаю сами поймёте...для ребят 10-13 лет такие вопросы, конечно важны, но...))) просто стало казаться, что на проекте всё меньше взрослых здравомыслящих людей остаётся))) без обид
Лучший ответ
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Меня больше раздражают ПОШЛЫЕ ответы больших дядек!!!
ТашаЗнаток (484) 12 лет назад
хорошо подмечено...и главное правильно!!!!
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 12 лет назад
da zdes i vzroslye inogda pod detej kosyat ))
pomoemu zdes tolko deti i ishchut soveta ..
vzroslye razvlekautsa )))))))))
flame Мастер (1681) 12 лет назад
Ну и пусть! Может меньше глупостей наделают!
бронтозябра. Мастер (1603) 12 лет назад
Совершенно согласна! я сама ещё ребёнок но задаю как думают мои друзья слишком взрослые вопросы
Юлия Гуру (3020) 12 лет назад
Если к маме не могут пойти, то с радостью помогу. Ко мне мои студенты тоже бегают со своими проблемами))
britney spears Просветленный (41660) 12 лет назад
меня раздражают вопросы типа- что важнее любовь или дружба?