Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать в OPERA такую штуку чтоб вводить адреса а то у меня нету смотрите вгутри..?

Пользователь удален Ученик (41), закрыт 12 лет назад
Вот фото
Лучший ответ
Андрей Хомутов Гуру (2732) 12 лет назад
В меню : ВИД -> панели инструментов -> панель адреса или CTRL+F8
Остальные ответы
nekto_m Просветленный (25116) 12 лет назад
Кликнуть на "вид" - "панели инструментов" и там установить панель адреса и что там еще надо.
Fesor-sama Мудрец (16153) 12 лет назад
пользуйся принтскрином, позоришся же)
МойМир@mail.ruГений (68246) 12 лет назад
Это точно ))