
Может ли человек долго жить только потому, что у него нет денег на похороны?

Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133072), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Жукова Просветленный (30960) 12 лет назад
Пока не накоплю на похороны, не умру.
Остальные ответы
ПаZitiFfчЄгГ =) Профи (684) 12 лет назад
канеш) ТОлько ради этого и живет
Дим-Дим Мудрец (13976) 12 лет назад
нет государство бесплатно кремирует
это был кашей бесмертный копил на гроб
Марийка Мыслитель (8783) 12 лет назад
А какая ему разница, что с ним произойдёт после смерти. На земле ещё никто не остался - все под землёй будем или в урне.
Tanechka XXX Гений (93137) 12 лет назад
Вот поэтому и не помирает=)))