Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каой лозунг у вас сегодня с утра на устах-что желаете себе?

Пользователь удален Мыслитель (5028), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа*** Оракул (95456) 12 лет назад
Смотри в небо, там все ответы..))
Остальные ответы
Юлия Мастер (1258) 12 лет назад
Солнце светит! Птички поют! Весна! все клево!))) )
Все получается!!! !
И ВСЕ У МЕНЯ БУДЕТ! А иначе и быть не может!)))))))
КотоВася Просветленный (34712) 12 лет назад
У меня не только сёдня утром, но так будет каждое утро, пока я не прыгну с парашутом! Осталось ещё чуток! А лозунг такой-Есть ещё в моей жизни такая высота, которую я ещё не взял, но не долго ей осталось меня ждать! Да здравствует небо, ветер, ну и конечно Я!!!!
Татьяна Мудрец (16355) 12 лет назад
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я.